Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в интернет-магазине ПРОГРЕССОР предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте, на сайте производителя или в паспорте купленного товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или расходная накладная с печатью от магазина ПРОГРЕССОР.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров мы предоставляем вам бесплатно при обращении. Интернет-магазин ПРОГРЕССОР, в случае отсутствия авторизованного сервисного центра в вашем городе, берет на себя обязанности по передаче купленного вами товара в сервисный центр производителя.

Обратите внимание, что при передаче товара через магазин ПРОГРЕССОР по вопросам гарантийного обслуживания, настройки (включая сброса паролей, перепрограммирования, перепрошивки) и прочего обслуживания, а так же при обмене товара и других случаях, за исключением пересылки товара не соответствующего заказанным вами на сайте или по телефону — пересылка товара осуществляется за счет покупателя. Посылки, переданные за счет получателя, которым выступает интернет-магазин ПРОГРЕССОР приняты не будут. В случае ошибочной отправки за счет получателя, вы можете отправить сумму доставки и все дополнительные комиссии, включая комиссию за хранение товара, если товар находился долгое время на складе компании перевозчика (если таковые имеются) оплатив сумму на банковскую карту — в таком случае товар будет принят и обработан. Магазин ПРОГРЕССОР имеет право не уведомлять отправителя (покупателя) о том, что отправка осуществлена не правильно (за счет магазина).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон и/или расходная накладная в котором указываются товар(ы) соответствующие отсылаемым на гарантийное обслуживание. Расходная накладная обязательно должна иметь мокрую печать магазина ПРОГРЕССОР, а так же подпись ответственного менеджера, который выдал данную расходную накладную.

Пожалуйста, сохраняйте его (гарантийный талон, расходная накладная) в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике товара не более 5 минут использования, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • на упаковке нет сторонних наклеек, следов клея и/или скотча (кроме заводских), номеров накладной или иных пометок отправки от покупателя и/или компании перевозчика, следов пореза от не аккуратной распаковки товара при получении.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Кривой Рог, улица Балакина, 31/1, c понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00.

Телефон: (096) 094-69-06

Если вы живете не в Кривом Роге, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, соблюдены все условия описанные на данной странице, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон или расходная накладная;
  • серийный или сервисный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. В данный момент в интернет-магазине ПРОГРЕССОР нет товарных позиций входящих в данный список, тем не менее, в случае принятия поправок к данному закону и вступлению его в силу на определенную группу товара, такой товар не будет подлежать обмену или возврату.

Больше полезных статей читайте в нашем блоге.

Вверх